Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
15.09.2019, 10:56
Физика в школе
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Новости сайта [93]
Новости физики [47]
Новости СМИ [57]
Астрономия и космическая физика [49]
Поздравления [43]
Легенды звёздного неба [0]

Наш баннер

Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2008 » Август » 24

Компания Seiko Epson представила прототип трёхмерного дисплея для мобильного телефона. Его 3D-картинка видна безо всяких очков. Авторы инновации утверждают, что от прежних проектов данный экран отличает более высокая чёткость изображения и меньшая чувствительность к перемещению пользователя.

Дисплей с диагональю 2,57 дюйма обладает разрешением 1024 х 768 точек, что соответствует 500 пикселям на дюйм или почти 20 точкам в миллиметре. Его секрет заключается в необычайно миниатюрных (шириной всего в несколько пикселей) лентикулярных линзах, покрывающих поверхность жидкокристаллического экрана.

При съёмке объекта используется сразу 8 камер, каждая из которых выдаёт картинку с разрешением 384 х 256 пикселей. Затем компьютер разбивает полученные изображения и совмещает их уже на одном экране, чередуя пиксели, снятые с той или иной точки зрения.

Линзы же на поверхности дисплея отвечают за то, чтобы в любой момент времени каждый глаз видел только нужную ему картинку.

В общих чертах такой принцип создания трёхмерных изображений был придуман очень давно. Достижение Seiko Epson заключается в том, как именно она реализовала эту идею, а главное, в том что она сумела втиснуть данную технологию в столь миниатюрный дисплей, не поступившись разрешением.

С новым экраном движение головы (в разумных пределах) не должно приводить к искажению изображения и тем более — к потере эффекта трёхмерности. А ведь это было одной из проблем прежних разработок такого рода.

Чтобы решить её, японцы применили несколько ухищрений. В частности, существенно увеличили число исходных пикселей.

Ещё конструкторы расположили точки совмещённых картинок так, чтобы учесть разную чувствительность глаз к восприятию тонких деталей, в зависимости от направления.

К тому же компания вдвое сократила дистанцию бокового смещения головы, при которой в глаз человека попадает очередное изображение, отснятое с несколько иного ракурса: с прежних 65 до 32,5 миллиметра.

Читайте ещё об одной свежей придумке в этой сфере — японском наладонном 3D-дисплее-кубе.


Ис ... Читать дальше »
Категория: Новости физики | Просмотров: 581 | Добавил: physis | Дата: 24.08.2008 | Комментарии (0)

Календарь
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика
Rambler's Top100

Copyright physis.ucoz.ru © 2008—2019
Сайт управляется системой uCoz