Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
18.06.2019, 16:45
Физика в школе
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Новости сайта [93]
Новости физики [46]
Новости СМИ [58]
Астрономия и космическая физика [48]
Поздравления [47]
Легенды звёздного неба [0]

Наш баннер

Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2008 » Май » 25
Ракетоплан Lynx должен стать одним из самых доступных средств доставки туристов на космические (или почти космические) высоты (иллюстрация Mike Massee/XCOR).

Ракетоплан Lynx догоняет поезд космического туризма. В то время как сразу несколько компаний взялись за постройку суборбитальных челноков на 5-8 человек, молодая и совсем небольшая калифорнийская фирма решила, что гораздо проще и, что важно, намного быстрее — создать туристический челнок, рассчитанный всего на двоих.

Американская корпорация XCOR Aerospace анонсировала проект своего суборбитального туристического космоплана "Рысь" (Lynx), полёты которого намерена начать уже в 2010 году. Этот аппарат будет вмещать двоих: пилота и пассажира. Им Lynx предоставит возможность полюбоваться звёздами на чёрном небе, голубой атмосферой под ногами и закругляющимся краем нашей родной планеты.

Хотя цены на билеты пока не объявлены, компания полагает, что её аппарат окажется одной из самых недорогих, простых, надёжных и лёгких в обслуживании машин среди всех конкурентов в данной области.

Как говорит исполнительный директор XCOR Aerospace Джефф Грисон (Jeff Greason) в пресс-релизе компании, "Жидкостные ракетные двигатели Lynx обеспечат высокую безопасность, надёжность и ремонтопригодность, а также низкие эксплуатационные затраты. Эти ЖРД также сведут к минимуму влияние полётов на окружающую среду".

Тут пора познакомиться с Lynx (полностью — Lynx Mark 1, то есть первый опытный образец в данной серии машин) поближе. Внешне он напоминает ракетный самолёт EZ Rocket. И неслучайно. Этот аппарат, созданный XCOR Aerospace, является "платформой" для апробации и обкатки перспективных аэрокосмических технологий и узлов, тех же двигателей, которые, к слову, проектирует и строит сама компания.

Этот же рекордный ракетоплан был одной из звёзд так называемого нулевого кубка X PRIZE. И EZ Rocket так же является прообразом гоночных ракетных самолётов X-Racer, которые XCOR ныне создаёт для лиги ракетных гонок.

Работать четыре главных двигателя Lynx будут на паре керосин/жидкий кислород (как и движки X-Racer).

Небольшая (всего 30 человек в штате) компания XCOR Aerospace, созданная в 1999 году, обладает богатым опытом в постройке и испытании жидкостных ракетных двигателей, а также — ракетных самолётов, так что Lynx выглядит логичным шагом на её пути (иллюстрация Mike Massee/XCOR).

Lynx взлетает с аэродромной полосы, как самолёт. Почти сразу он начинает разгон по крутой траектории, достигая мак ... Читать дальше »

Категория: Астрономия и космическая физика | Просмотров: 1030 | Добавил: physis | Дата: 25.05.2008 | Комментарии (0)

Календарь
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика
Rambler's Top100

Copyright physis.ucoz.ru © 2008—2019
Сайт управляется системой uCoz